Здравствуйте!
От Тинкофф Страхование получен неправомерный отказ в выплате по ОСАГО.

29.10.2019 в 8:10 в момент дтп у меня не было ни одного действующего полиса ОСАГО, так бы я конечно же обратилась в СВОЮ СК! На момент  ДТП у меня не было ни одного полиса ОСАГО и за это мне был выписан штраф (Управление. ТС без ОСАГО)

Месяц назад при первичных переговорах с вашей компанией этот вопрос поднимался не раз вашими сотрудниками, что на момент ДТП у меня не было полиса ОСАГО! Поэтому я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, то есть вашу! Был назначен осмотр автомобиля, были приняты оригиналы документов, на основании чего в течение 20 дней мне должны были перевести денежные средства. Для чего были назначены все эти процедуры, если вы до сих пор не разобрались, что у меня на момент ДТП не было полиса ОСАГО? Почему на последнем этапе выплывают вопросы которые уже были закрыты?

Через месяц  мне прислали  отказ в выплате, т к по словам сотрудника у меня было на момент ДТП 2 полиса (что не является действительностью т к полисы был оформлен в тот день, но после ДТП).  Первый в 11:00, в 13:00.После своего необоснованного отказа на мейлы с документами-подтверждениями сотрудники не реагируют.

Мне придётся направить жалобу в Службу Финансового Уполномоченного, Роспотребнадзор и в другие инстанции за отказ в выплате по ложной причине (из-за некомпетентности ваших сотрудников).