21.01.2020 попал на своем автомобиле, застрахованном в Тинькофф Страхование, в ДТП. Моей вины нет, европротокол. Совершил все действия предписанные страховой компанией - сфотографировал машину, доки отправил. Так же в письме сообщил, что необходим осмотр на предмет скрытых повреждений по определенным причинам. Жду.
1) К концу третьего рабочего дня Сам позвонил, оказывается они уже все посчитали (но не торопятся сообщать:-) и сообщили мне радостно сумму ущерба.. На мой вопрос - как же с моими комментариями о необходимости осмотра на предмет скрытых повреждений последовали невразумительные отмазки. Сор мной общается оператор ТИМОФЕЙ.
2)Прошу предоставить калькуляцию. Не предоставляют, пользуясь законодательством об ОСАГО, которое ДАЕТ ПРАВО не предоставлять калькуляцию ущерба. Для меня это очень странно:
- во первых, это не есть правда (об отсутствии обязанности предоставить калькуляцию) - вот ссылка на соответствующую судебную практику https://sudact.ru/regular/doc/OQbclQwf0j6Z/
- во вторых, если компании нечего скрывать, почему бы ей не предоставить калькуляцию, если расчет сделан верно?
3) Получаю направление на экспертизу. спрашиваю - кто будет оплачивать частичный разбор ТС чтобы оценить скрытые повреждения. Ответ - я.... Я совсем не понимаю этого . По их заявлению , они осматривают только видные повреждения, если клиент хочет, чтобы они осмотрели скрытые повреждения, то должен предоставить ТС в разобранном виде на осмотр.
Вот здорово! Мало что я заплатил страховку, но чтоб получить справедливое возмещение (я ж не прошу ничего лишнего, а скрытые повреждения точно есть) я должент снова платить автосервису.. замечательно. Я тут не знаю, есть ли судебная практика, но думаю есть... Раньше проверку авто на скрытые повреждения (до осаго) оплачивала виновная сторона. Так почему сейячас СК пытаются от этого откреститься? это прямые расходы клиента в связи с ДТП.
4)Завтра поеду на осмотр на сервис и буду сам платить за разбор. Дарю Тинькофф 500-1000 руб. Есть чем гордиться...
Резюме. Очень разочарован компанией Тинькофф стахование. Жадность, хитрость и неграмотность сотрудников. Являюсь пользователем банковских продуктов ТИНЬКОФФ, планирую постепенно все их закрыть. А КАЛЬКУЛЯЦИЮ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ, она являеется НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью АКТА О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ)
Разочарован
Оценка: