На днях получила письмо от компании с такими словами:Вы доверили страховку вашего автомобиля «Ренессанс страхование» и в этом году! Это очень классно, мы ценим ваше доверие и приложим максимум усилий, чтобы вы чувствовали себя на дороге уверенно. Безопасность и защита ваших интересов — наш основной приоритет.
На самом деле дело обстоит не совсем так.7 декабря 2019 года я зарегистрировала у вас страховой случай. Убыток 002AS19-024843. Во время стоянки мне повредили передний бампер и левую фару.Оформили, машину отремонтировали, все хорошо. Спасибо!
Процесс затянулся в связи с новогодними праздниками, но в целом претензий к урегулированию и ремонту нет.Теперь мне нужно показать автомобиль после ремонта в Санкт-Петербурге в отделе урегулирования страховых случаев, так как полис КАСКО на следующий год был мне выдан в тот момент, когда автомобиль был еще поврежден.
Для записи на осмотр после ремонта я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, 27 января 2020 года, позвонила по телефону 325**40 и ваша диспетчер записала меня на осмотр на 30 января на 19 часов.Я приехала к назначенному времени, но мне сказали, что осмотр проводится только до 16 часов. Или мне осмотрят автомобиль с пометкой «автомобиль осмотрен в темное время суток», что может неблагоприятно отразиться на рассмотрении страховых случаев в будущем.От такого осмотра я отказалась, т.к. он несет для меня вполне ясные риски.
Сегодня, 31 января, я позвонила по телефону 325**40 и мне сказали, что мне нужно приехать в светлое время суток. Повторно. Но на ближайшие выходные мест для записи нет, а в будни я приехать не могу, т.к. работаю.При этом 27 января мне рекомендовалось показать автомобиль максимально быстро после ремонта!!!
Я прошу рассмотреть мое обращение, как официальную жалобу на работу клиентского отдела, который дезинформируют клиентов по поводу времени осмотра транспорта. Я потратила время, деньги и кучу нервов.Также прошу организовать осмотр моего автомобиля в ближайшее воскресенье 2 февраля.Компания, дорожащая репутацией, должна заботиться о своих клиентах, а не рассылать по почте пустые обещания.
Шокирующий непрофессионализм сотрудников call-центра и последствия
Оценка:
Проблема решена