Обратился в данную страховую компанию в начале ноября 2019 года с целью заключения договора на комплексное ипотечное страхование. Заполнил анкеты, предоставил все запрашиваемые документы. Специалист отдела продаж посредством электронной почты сообщила мне, что договор страхования я оплачиваю и получаю в отделении банка при подписании договора ипотеки.
Сделка в банке была 07.11.2019, на ней мне был передан на подпись договор страхования и платежное поручение на его оплату. Договор подписал, платежное поручение оплатил. Проблема в том, что договор страхования был не подписан со стороны страховой компании. Менеджер банка сказал, что мне необходимо его подписать, и банк направит его обратно в страховую компанию для подписи с их стороны, а свой экземпляр договора я получу на втором этапе сделки в банке.
Второй этап сделки в банке был 27.01.2020. На нем мне сообщили, что страховая компания не направила подписанный с их стороны договор обратно и мне необходимо обратиться к ним с этим вопросом. 28.01.2020 я оставил заявку специалисту контактного центра, мне пообещали перезвонить в течении 1 рабочего дня.
Начиная с 27.01.2020 безуспешно пытался связаться по телефону со Специалистом отдела продаж, с которой происходило взаимодействие по заключению договора, отправил письмо на электронную почту. 30.01.2020 оставил повторную заявку по телефону специалисту контактного центра.
На текущий момент обратной связи по моему вопросу предоставлено не было. Подписанный договор страхования так же не предоставлен.
Не дают обратной связи, игнорируют обращения
Оценка:
Проблема решена