Купила телефон в кредит со страховкой Альфа страхование. Мой телефон был разбит. Обратилась в страховую на горячую линию, для регистрации страхового случая. Где сотрудник объяснил, что мне необходимо прислать документы в личном кабинете, в течении 4 дней их будут рассматривать и после принятия решения ко мне приедет курьер за телефоном, и уже в течении 2 недель его будут ремонтировать.

Я так и поступила: отправила документы и уже на следующий день мне назначили день приезда курьера. Мне пришлось самостоятельно искать подменный аппарат. 

15.01.2020 курьер забрал мой телефон, а я отсчитываю дни когда же ко мне вернется уже целый телефон. Не тут то было.

27.01.2020 мне приходит смс с отказом в страховом случае. Я обратилась на горячую линию 88003330999, где мне объяснили, что по моему событию не было заведено уголовное дело, поэтому отказали. Я задала вопрос, когда же вернут телефон, мне пообещали, что в течении этой недели Вы все получите.

Но неделя шла к концу, никто не звонил. Я позвонила сама 30.01.2020. оператор сказала, что зарегистрировала мое обращение и в течении дня мне позвонят и скажут когда же я получу обратно свой телефон.

Пришло 31.01.2020 никто не звонит. обратилась снова на горячую линию, на свой вопрос я снова услышала , что в течении рабочего дня со мной свяжутся, но и 31.01.2020 прошло, а ответа НЕТ. 

Вот я не могу понять, почему нельзя принять для НАЧАЛА решение по документам, а потом уже забирать телефон??? Для чего эта мышиная возня?

Еще теперь неизвестно когда я получу свой телефон и в каком состоянии...