Появилась необходимость получить справку об отсутствии обращений в страховую компанию за выплатами по ДТП. Написала обращение на сайте, а после позвонила в колл-центр для получения информации.

Во-первых, столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Один направляет в центральный офис, другой в любой филиал. Один утверждает, что срок готовности документа 10 дней, другой 5.

Во-вторых, и это большая беда - утверждают, что подать заявление я могу только лично и только в офисе, никакие другие каналы передачи запроса не принимают в расчет. А это ведь просто запрос! Запрос, чтобы документ начали готовить!

Получать документ я, конечно же, приеду лично, покажу документы. Но почему чтобы данную справку НАЧАЛИ делать я должна еще раз приезжать?? Причем, видимо, сразу в центральный офис, потому что с некомпетентностью сотрудников филиала я уже сталкивалась. Я располагаю только двумя рабочими днями, чтобы добыть эту справку и, получается, не могу ее получить, компания ставит палки в колеса.