Здравствуйте. Полетели отдыхать на Пхукет семьёй и перед отлётом застраховались на время путешествия в Тинькофф страхование, за неделю до возвращения домой у самого младшего из нас утром поднялась температура сначала до 37,7 а к обеду до 38,9, так как рядом Китай и гуляет короновирус решили не рисковать и обратились по ватс ап по номеру телефона в страховке в нашу страховую компанию Тинькофф, оператор ответил нам через пять минут, хотя было написано что обработка сообщений в течение часа, описали проблему, заполнили данные по форме, присланной оператором и через минут 15 нам пришел ответ что мы можем отправиться в ближайший к нам госпиталь куда уже направлено письмо на прием нашего сына ( имейте в виду если у вас есть свой транспорт в аренде или такси напишите об этом, потому что скорее всего вам могут предоставить скорую помощь и оператор ищет клинику с забором пациентов из отеля, а мы после 10 минут ожидания написали что у нас есть автомобиль и мы можем добраться сами ) и через пять минут нам подобрали ближайшую клинику, в клинике нас приняли сразу, доктор провел осмотр, сказал что это обычная простуда, тут же нам дали все лекарства для лечения и отпустили домой, страховая компания всю бумажную валакиту взяла на себя, спасибо огромное!