Всем здравствуйте. Хотела оформить полис каско на один месяц ( с последующим продлением ) в Тинькофф страхование. Заполнила анкету на сайте. Мне сразу же перезвонила сотрудница Тинькофф. После того как определились со стоимостью услуги, сроками периода страхования, начали проходить процесс сверки документов. Оставалось сверить последний документ, когда сотрудница банка резко поменяла тон общения, коротко сказала, что организация отказывает в услуге без объяснения причин. Бросила трубку.

Машина не старая, в авариях не была, не в аресте, все доки в порядке.  Сложилось впечатление, что у сотрудницы закончился рабочий день или же резкая смена манеры общения связана с обстоятельствами личного характера. Очень было неприятно это слушать, что за отношение к потенциальным клиентам?