Добрый день!29.01.2020 я, Н-в Игорь Владимирович (дата рождения 07.**.1961), при индивидуальном личном обращении в центральный офис ООО Сбербанк Страхование жизни по адресу ул. Поклонная д.3 к.1 написал заявление на досрочное расторжение договора Смартполис ВМСР50 № 000200039 у специалиста Б-вой К.Ю. Мне сказали, что в течении 10 дней на мою почту по адресу регистрации придет письменный ответ и после этого в течении 4-5 рабочих дней деньги поступят на мой расчётный счёт. Мною было озвучено, что деньги мне нужны срочно, причины более чем серьезные. Я готов приехать не дожидаясь письма.

Сегодня, попробовав позвонить на горячую линию Сбербанк.Страхование узнал, что никто заявление в системе не видит и просят связаться напрямую с Б-вой К.Ю. На просьбу соединить меня с Б-вой К.Ю на горячей линии говорят, что не знают как это сделать, по добавочно у номеру, который удалось узнать у сотрудников никто трубку не берет, на почту вот уже 2 дня как никто не отвечает. Очень расстраивает такое отношение к клиентам.

Прошу Вас разобраться в вопросе и написать на мою почту информацию по рассмотрению моей заявки.