Здравствуйте, каско без франшизы, страховой случай 001AS20-000311 от 05.01.2020. (я невиновная сторона)
Со стороны страховой и дилера произведена оценка и дефектовка и сумма, необходимая для восстановительных работ, отправлена от официального дилера в страховую.
Сумма, названая дилером, входит в лимит 75% страховой премии даже при условии того, что она уменьшаемая.
Страховая видимо не хочет производить ремонт и при каждом звонке и обращении сообщает новые подробности (буквально вчера 01.02.2020 не было известно ничего, а 02.02.2020 сообщает, что мне направлено письмо Почтой России, учитывая, что у страховой есть и номер телефона и email на который они ранее результаты оценки высылали.
Хочу наконец-то получить внятный ответ на свой вопрос - зачем решается тотал (у дилера предписание не заказывать запчасти и не производить ремонт), если указанной дилером суммы хватает на осуществление ремонтно-восстановительных работ в указанный лимит 75%?
автомобиль по моим данным не получил сильных повреждений в основные узлы безопасности (ланжероны и т.д.)
Пока без оценки
Без оценки