25 декабря 2019г. произошло ДТП. 26го было выдано направление на ремонт. На осмотр сервис записал только на 7 января. После осмотра никак э документов о там, что он состоялся выдано не было. 13 января позвонил менеджер СТО и сказал, что запчасти придут к 29 января, к этому времени он позвонит и запишет на ремонт. 29 января позвонил сам, менеджер сказал, что он не у компьютера и посмотреть не может перезвонит позже. После этого сам менеджер не перезвонил в течении дня и перестал брать трубку. После 4х звонков в сервис и требований соединить с менеджером он нашёлся и заявил, что все запчасти пришли, кроме задних фонарей, по ним новые сроки 9-17 февраля ( 9 это будет 46й день с момента выдачи направления). После 4 дней разговоров по телефону машину записали на ремонт на 14 февраля, но сказали, что фонари могут и не придти. Машины всё это время стоит без заднего стекла пользоваться ей невозможно, стоит  на платной парковке.

Вопрос к представителям компании:

-Какой максимальный срок ремонта по КАСКО? 
-Какой максимальный срок для подготовки к ремонту ( покупке запчастей)?
- Правомерен ли отказ сервиса принять машину в ремонт сейчас и хранить у себя?
- если отказ правомерен, то какие документы должен предоставить сервис для подтверждения того, что сроки ремонта нарушаются по его вине?