Добрый день, спешу поделиться с вами крайне негативным опытом от взаимодействия с данной страховой компанией по вопросам КАСКО страхования. Хочу заметить, что сразу несколько машин в моей семье застраховано в данной СК и, в целом, нареканий по их работе почти не было до недавних событий... В феврале у меня заканчивается текущий договор по КАСКО в Тинькофф страхование и со мной на связь вышли представители другой СК, в которой я прежде страховал свои автомобили по КАСКО и предложили очень неплохую стоимость, чтобы я вернулся к ним. Я отправился на сайт Тинькофф страхования и решил воспользоваться их онлайн калькулятором КАСКО (который раньше вполне сносно работал), заполнив все необходимые поля, я с удивлением обнаружил, что мне недоступен результат скоринга (хотя, если вводить другие данные, он вполне себе выдает результаты, но не для действующих пользователей, видимо) и красивое обещание связаться со мной в самое ближайшее время. Разумеется, никто со мной в тот день на связь так и не вышел, на следующий день я повторно заполнил заявку и вновь стал смиренно ждать, но результата вновь не последовало.
Дальше я решил самостоятельно выйти на связь и прояснить ситуацию, после нескольких переключений с оператора на оператора мне сказали, что моя заявка в работе и со мной обязательно свяжутся в течение часа и убедительно попросили не отключать телефон. Как вы уже догадались, Тинькофф Страхование в очередной раз забили на свои обещания.
Спустя 3-4 часа я повторно вышел на связь с четким намерением довести дело до конца, после еще нескольких отфутболиваний я попал на очередного сотрудника, который, как и многие предыдущие не знают, что надо представляться и обращаться к своему собеседнику, а просто пробубнил Алло. Пересказав ему эту грустную историю он снова пробурчал, что нужно время и со мной выйдут на связь, в этот раз я сказал - ну уж нет, просто назовите мне уже стоимость полиса и хватит уже динамить, на что он крайне раздосадовано выдал - полис стоит столько-то и все, никаких пояснений, никаких извинений - просто ничего. Я вежливо распрощался и отправился посмотреть, сколько же стоит мой текущий полис, так как стоимость произнесенная вышеуказанным товарищем меня слегка шокировала. Как выяснилось, мой текущий полис стоит дешевле нового, поэтому я решил собрать всю свою волю в кулак и позвонить в Тинькофф страхование еще раз. После очередной переадресации, как я понял по интонациям и манере общения, я вновь попал на того же хамоватого сотрудника. Попытки выяснить, в чем причина подорожания полиса он лишь сказал - Ну, у вас же было обращение, вот и все. Никаких комментариев, никакого обсуждения, никаких вариантов, как мы можем снизить стоимость полиса, ни-че-го от него добиться не удалось. В общем, в расстроенных чувствах я положил трубку и понял, что продлевать в этой компании полис у меня нет никакого желания. В будущем, думаю, что и родственников надо будет переводить в другие СК. В общем, Тинькофф страхование проявил себя с очень плохой стороны.
Отвратительная клиентоориентированность
Оценка:
Проблема решена