Добрый день . 29.10.2019 был оформлен и оплачен полис страхования жизни удаленно по телефону в компании ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" на мое имя , после чего мне должны были выслать мой экземпляр заказным письмом по почте . Полис так и не был выслан !13.01.2020 Мною было оформлено обращение по этому вопросу на горячую линию , срок рассмотрения 3 рабочих дня , по истечении этого времени вопрос не решился, при повторном обращении по телефону, сказали, что срок уже 10 дней !27.01.2020 - 11 й рабочий день , вопрос так и не решен , и никакой вразумительной информации я не услышал ! По срокам не сориентировали ! Также сотрудник компании сказал, что вообще не видят мой полис в системе, порекомендовал отправить квитанцию об оплате на электронный ящик компании cs@sberinsur.ru , что я сразу же и сделал.

В этот день на сайте компании ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"обратился к руководству компании с жалобой.

02.02.2020 снова звонил на горячую линию компании ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", они опять изменили срок решения проблемы до 10 рабочих дней с 27.01.2020 (момента обращения к руководству), несмотря на то, что первое обращение по данной проблеме было 13.01.2020Полис мне необходим для снижения процентной ставки по семейной ипотеке . Если бы мне своевременно выслали полис , процентная ставка уже была бы снижена ! На данный момент ничего не выслали .