Здравствуйте,
у меня оформлены потребительские кредиты сбербанка в 2018 и 2019 годах. Кредиты были оформлены онлайн. Вместе с кредитами было оформлено страхование. После оформления кредитов онлайн , мне не поступило ни договоров кредитов, ни договоров страхования. В личном кабинете сбербанка полюса не отображаюся, информацию по ним я увидеть не могу, на сайте сбербанк страхования ситуация аналогичная. Позвонив по номеру телефона 88005555557 информацию по полюсам дать мне тоже не смогли.

01.02.2020 я пошла в офис банка и получила договора на потребительские кредиты и договора страхования. Полюса страхования мне не выдали. Также в распечатанном экземпляре  договор кредита подписан в электронном виде. (стоит штамп, номер ID). Договор страхования НЕ ПОДПИСАН. Также, прописано - условия участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика (применяются в отношении застрахованы лиц, принятых на страхование, начиная с 26 января 2020года) хотя договор кредита я заключила в июле 2018 года.

В связи с не получением договоров и полюса с 2018 года по настроящее время, я не могла увидеть необходимую информацию, а также не была увеомлена о том, что могу возвратить сумму страховки в течении 14 дней. До настоящего времени полюса мною не получены, сотрудники сбербанка по горячей линии не могут назвать номера и серию моих полюсов, тк не владеют и не видят такой информацией. В связи в вышеизлоденным, я крайне недовольна данной ситуацией и хочу вернуть сумму уплаченных страховое в мирном порядке, в случае отказа намерена обратиться в суд.