25.08.2019 произошло ДТП.
На следующий день заявил о страховом случае в СК.
Они напрямую отправили к оф. дилеру на предварительный осмотр.

31.08.2019 на станции тех. обслуживание сделали предварительный осмотр авто, написал заявление и его отправили в СК. Думал, что будут затягивать сроки рассмотрения заявки, но через 5 дней мне одобрили заявку и сказали записываться на дефектовку.
Я сразу же записался на нее. Ближайшая запись была через 2 недели (26.09.2019).
Вечером авто забрал. Результаты дефектовки были высланы в СК на согласование и предварительно записан на ремонт через 2 недели.
СК быстро стоимость работ и деталей согласовало. но запчасти пришлось ждать месяц, о чем тех. станция меня заранее предупредила. 

02.11.2019 авто сдал на ремонт. В процессе ремонта были дозаказаны и согласованы с СК доп. детали. Согласование никак не затронуло заявленных сроков ремонта.

Нареканий на работу страховой компании нет. Хотя изначально, прочитав и оценив кол-во отрицательных отзывов, думал, что будут затягивать сроки.

Единственное, что не вошло в страховку - это доп. оборудование. У меня это была демпферная накладка номерного знака. Ее пришлось заказать самостоятельно)