К нам в офис приехали сотрудники ВТБ медицинское страхование с предложением страховых услуг соответственно. Мне необходимо было поменять полис ОМС старого образца на новый, что мне любезно и согласились сделать. Уже в течение недели мне курьером в офис было доставлено временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса ОМС. Выдано 24 ноября, срок годности до 13 января. Сегодня 3 сентября, полиса у меня до сих пор нет. На сайте по номеру он не найден. Позвонила в организацию с данным вопросом, на что мне ответили, что меня в базе даже не найдено, а сотрудник, оформлявший меня типа уволился, а его замена не отвечает по телефону. Единственное, что смогли предложить - сходить в офис и оформить новое временное свидетельство. Я попросила обратной связи, типа позвоните, когда она будет на связи, либо скажите ее номер, либо скажите когда звонить, на что мне предложили звонить периодически.
Что за сервис? Для чего тогда было это "удобство"? Прошу разобраться с моей проблемой и выдать полис без всяких отлагательств. В конце концов, как посещать больницу? Спасибо моей организации, что обеспечило так же и ДМС.
Обидно что это такой гигант как ВТБ. Кому уж тогда вообще доверять.
Некачественное оказание услуг
Оценка: