У меня КАСКО на автомашину Genesis G80. В конце
декабря произошел страховой случай - очень незначительное повреждение заднего крыла и царапина на бампере.

28-го декабря отослал все документы с копией постановления ГИБДД, что виновник происшествия не я, а другой водитель. Месяц ждал реакции от компании на свое заявление с пожеланием дилерской СТО, где меня заверили, что они работают с моим Ренесанс Страхованием.

Каково же было мое удивление, что мне приходит направление на СТО "Тойета" в полусотне с лишним километров от моего  дома,. Почему Тойета, где наверняка нет родных "пистонов" для крепления деталей, которые придется снимать?! Пообещали перенаправить на дилерскую СТО, для чего нужно им "1-2 рабочих дня". Прошло более недели - тишина. Звоню в страховую компанию - в чем дело? Дело, говорят в том, что они послали запрос на отзыв моего направления в Тойету, а те им не отвечают и пока не ответят, направления мне на ремонт не дадут.

Общение с компанией только по телефону (время ожидания до 10минут), на электронные письма не отвечают  Вот так работает РенесансСтрахование.