Моя мама, Б-ва Татьяна И. оформила Договор страхования жизни накопительного характера "Семья" в 2011 году в "Капитал Лайф Страхование Жизни" (№39 411 13708270/01447615 от 04.12.2011), в г. Шуя Ивановской области, где гостила у родственников, сроком на 8 лет. Она выбрала данную страховую компанию, поскольку там агентом работала её знакомая, расписавшая ей все прелести страхового продукта, и довольных клиентов. Все 8 лет мама исправно вносила платежи.

Наконец наступил момент закрытия договора, и передачи накопленной суммы маме от Капитал Лайф. Она обратилась в ближайший офис с заявлением о выплате. Срок договора истек в начале декабря 2019г., деньги обещали перевести на её счет в течение 10 рабочих дней.

И тут... Фантазия и ухищрения компании с целью не выполнять свои обязательства по договору достойны пера! Сначала они сослались на то, что печать в договоре неправильная (??? - интересно, как на это может повлиять клиент?), а заодно попросили предъявить квитанцию за 2011 (!) год, якобы у них нет информации об одном платеже.

Здесь возникает ряд вопросов:
1)До 2019 года их не волновало отсутствие информации? Хватились только, когда деньги надо возвращать? 2)Удивительно, но сообщив дату платежа и фамилию человека, его совершившего, как можно утверждать, что нет информации? Это выглядело так: у нас нет подтверждения платежа от 31.12.2011, выполненного Р-ко Н. И. - жаль, что до кучи не указали место платежа, им "неизвестного". Но, моя мама хранит все квитанции. Так что этот номер не прошёл.

Встал вопрос, как решать проблему с печатью. По телефону колл-центра приняли претензию, на рассмотрение взяли ещё 10 рабочих дней. По истечении срока, нам предложили приехать в офис и переписать договор от 2011 года, поставив на него "правильную" печать. В офисе г. Подольска (а живет мама именно в Подольске), где происходили все очные контакты с представителем Капитал Лайф, сообщили, что надо обращаться в московский офис, ибо только в столице могут разрешить данную ситуацию.

Сказано-сделано, мы в Москве. Там, на ул. Арбат, д.10, с мамой оформили новый договор, приняли новое заявление, и там же сказали, что больше не надо никуда обращаться, а можно ждать денег в течение 10 рабочих дней. Но, по прошествии указанного срока, как можно понять, никаких выплат не было произведено. По каким-то причинам, СК "Капитал Лайф" не устроили реквизиты моего, то есть сына застрахованной, счета, которые мама указала в заявлении, и её по телефону попросили срочно открыть личный счёт, и передать реквизиты в подольский офис.

Когда мы приехали с новыми реквизитами, сотрудник компании уверяла нас, что вопрос с выплатой решён, и деньги поступят на счёт в кратчайшие сроки. На данный момент прошло 5 рабочих дней, но деньги так и не были перечислены.

Итого, миновали два месяца с момента окончания договора, но одна из сторон изыскивает любые возможности, чтобы не выполнять свои обязательства. 

Будьте бдительны!