19 июля 2019 года обратился со страховым случаем: дело произошло на ул. Кирилловская, в припаркованную машину врезалось третье лицо на автомобиле Волга и скрылось с места ДТП (видео было предоставлено).
После обнаруженного (факт удара зафиксировал Аркан) я обратился в ГИБДД с требованиями вычислить скрывшегося водителя, но с камер наружного видео-наблюдения этого сделать не получилось, при этом у меня сохранилось видео ДТП, но на нем невозможно идентифицировать номер авто.
Удар пришёлся на всю левую часть авто от заднего бампера, колесного диска, задней двери и вплоть до водительской двери.
Обратившись в страховую РЕСО был вызван аварийный комиссар, который оказался крайне некомпетентным человеком, начал грубить при заполнении бланков и крайне грубо отвечал на уточняющие вопросы, при этом пришлось попросить его прекратить грубить и в тот же момент распрощаться, не заполнив документы. Звонил пытался оставить претензию по комиссару, но страховая компания за этого сотрудника даже не извинилась и при моем обращении в службу поддержки клиентов сказала, что виноват сам. Далее после повторного вызова комиссара и успешного, со второго раза, заполнения документов, направили в автосервис к офф. диллеру, который я выбирать не хотел и на просьбу о смене СТОА отказали. После весьма "удобного" рабочего времени кузовного отдела сервиса (с 9-16:30), пришлось брать отгул. Сервис начал согласовывать доп. ущерб. и как я был "приятно" удивлен, в итоге мне был направлен частичный отказ от ремонта заднего левого диска, нижней накладки заднего бампера и задний левый брызговик. Насколько я понял из службы поддержки клиентов эксперты определили, что это другое ДТП. В связи с этим у меня конечно было много вопросов, я попросил прокомментировать уважаемых экспертов, как они установили что автомобиль может врезаться в бампер и повредить две двери при этом чудом обойти самый центр удара (брызговик накладку и задний диск).
Далее немного хотелось бы прокомментировать что являлся клиентом компании с 2012 года, страховал данный автомобиль, а также минимум еще 3 автомобиля и квартиру. КАСКО же исправно и ежегодно оплачивал и за период в 7 лет (при несложном подсчете заплатили за различные страховки только по авто минимум 700 тыс. рублей), я специально выяснил, за ремонтом обращался четыре раза 2013, 2015 июнь, 2015 июль, 2019 июль, из которых по моей вине только одно - 2013.
Я так и не получил объяснение какой это был "другой" страховой случай, и почему его не учли в любой другой год за те 7 лет, что страховался
Подводя итог, я крайне недоволен опытом взаимодействия с компанией Ресо, считаю что качество клиентского сервиса ниже плинтуса. Возмещение также плохое на мой взгляд. Решили кинуть на деньги. Больше клиентом не являюсь.
7 лет плати и ты никто. Больше не пользуюсь услугами РЕСО. Плохо возмещают
Оценка:
Оценка по выплатам:
1