12.12.2019 при заключении кредитного договора с Сетелем банком, одном из автосалонов города, представителем банка мне было навязано страхование жизни «Сбербанк Страхование Жизни» (договор №04103855434).

Поскольку, представителем банка мне не была предоставлена информация об условиях страхования в полном объеме, то об условиях, сроках, а также полной стоимости страховки я узнала лишь по возвращению домой, после тщательного  изучения пакета документов.

24.12.2019, в период действия «Периода охлаждения», в адрес Страховщика направлено заявление о расторжении Договора страхования в Период охлаждения по установленной Страховщиком форме с приложением  моих банковских реквизитов и нотариально заверенной копии документа удостоверяющего личность Страхователя – паспорта (отправление EMS, ФГУП «Почта России», трек номер ED051772525RU). Указанный пакет документов, согласно данным отслеживания полученным с сайта:
https://www.pochta.ru/tracking#ED051772525RU, доставлен адресату 27.12.2019.

31.12.2019 мной получено СМСсообщение: «Уважаемый клиент! Ваше обращение о расторжении договора страхования 04103855434 принято в работу. Расторжение будет произведено согласно условиям программы страхования. ООО СК Страхование жизни 88005555595».

В тот же день сотрудник страховой компании по телефону сообщил о необходимости дополнительного предоставления копии подписанного договора страхования,  в противном случае заявление о расторжении договора будет оставлено без движения. Данная просьба мною была оставлена без
внимания т. к. пакет документов направленный  в адрес страховщика был сформирован полностью, в соответствии с требованиями п. 7.7. Правил Страхования № 0066.СЖ.01.00, утвержденных Приказом ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от 18.06.2019 № Пр/108-1 на основании которых, заключен договор страхования.

По истечении срока предусмотренногоп. 7.6. Правил страхования (10 рабочих дней) и до настоящего времени возврат Страховой премии Страховщиком не осуществлен.

При попытке выяснения статуса заявления посредством звонка на горячую линию, сотрудником  контактного центра (КЦ) повторно запрошена копия договора страхования. В ответ на мою просьбу сослаться на документ
предусматривающий предоставление копии договора при расторжении договора в Период охлаждения, сотрудник КЦ ответил, что это требование внутреннего документа.

После моих доводов о том, что мной предоставлен пакет документов в соответствии с Правилами страхования и ссылкой на конкретные пункты Правил, сотрудник КЦ сказал, что ничем помочь не может и после слов: «Консультация окончена», связь была прервана.

Т.е. страховая компания, являясь стороной договора, не имеет договора страхования?

 Почему страховая компания предъявляет необоснованные требования? Таким образом, можно требовать и другие документы или их копии, вплоть до анализов, при этом затягивая и нарушая срок возврата страховой премии, предусмотренный  Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования".

Мне не понятно отношение сотрудников страховой компании, в частности КЦ, которые, не предоставив никаких
пояснений, отказывают в предоставлении информации и просто бросают трубки.

ТРЕБУЮ:
1.         Расторгнуть  договор добровольного страхования жизни от 12.12.2019 №04103855434;
2.         Произвести возврат выкупной премии в сжатые сроки!