Можете использовать мою публикацию как инструкцию к судебным тяжбам.

все началось в мае 2019 года когда мой НОВЫЙ авто попал в ДТП. с 1 июня обязательно обращение сначала к фин омбуцмену. потом в суд. судебный процесс длился почти год. я выиграл дело. страховая , мало того что ниразу не пришла на заседания, так они подали апеляшку. которую я снова выиграл.

теперь по существу проблемы.

Юридический отдел Ресо Гарантии грубияны, при попытке узнать когда выплатят положеные деньги. отказалась  представится, в грубой форрме отправила меня на словах куда я сам пожелаю. и бросила трубку. Как бы это показатель воспитанности и профессионализма. я категорически против подобного общения.  К тому же юр. отдел до такой степени непрофессионален что указывали на письмах в мой адрес несуществующий почтовый адрес.!!! Полное неуважение к клиентам со стороны этих горе сотрудников. думаю это повод для кадровых перемен!

Просьба обратите внимание, руководство РЕСО на хамство нач.юр отдела в Ростове ... отказ представится повышеный тон, грубость и в итоге бросание трубок телефона. до руководителя доззвонится невозможно
, она огородилась от всех.

видимо снова нужно Обращатся в Центробанк России, в Прокуратуры в РСА.  с требованиями наведения порядка в РЕСО. справедливости ради, хочу заметить, что Отдел Урегулирования убытков. , работает прекрасно. корректно вежливо и грамотно! какие то крайности в  юр отделе полный бардак и хамство исходящее от начальницы отдела, а в Отделе урегулирования все прекрасно... просто жесть.... я инвалид 2я группа с ограничеными возможностями,  автомобиль не на ходу уже год...  а мне предлогают побегать и поклянчить свои деньги..