Можете использовать мою публикацию как инструкцию к судебным тяжбам.
все началось в мае 2019 года когда мой НОВЫЙ авто попал в ДТП. с 1 июня обязательно обращение сначала к фин омбуцмену. потом в суд. судебный процесс длился почти год. я выиграл дело. страховая , мало того что ниразу не пришла на заседания, так они подали апеляшку. которую я снова выиграл.
теперь по существу проблемы.
Юридический отдел Ресо Гарантии грубияны, при попытке узнать когда выплатят положеные деньги. отказалась представится, в грубой форрме отправила меня на словах куда я сам пожелаю. и бросила трубку. Как бы это показатель воспитанности и профессионализма. я категорически против подобного общения. К тому же юр. отдел до такой степени непрофессионален что указывали на письмах в мой адрес несуществующий почтовый адрес.!!! Полное неуважение к клиентам со стороны этих горе сотрудников. думаю это повод для кадровых перемен!
Просьба обратите внимание, руководство РЕСО на хамство нач.юр отдела в Ростове ... отказ представится повышеный тон, грубость и в итоге бросание трубок телефона. до руководителя доззвонится невозможно , она огородилась от всех.
видимо снова нужно Обращатся в Центробанк России, в Прокуратуры в РСА. с требованиями наведения порядка в РЕСО. справедливости ради, хочу заметить, что Отдел Урегулирования убытков. , работает прекрасно. корректно вежливо и грамотно! какие то крайности в юр отделе полный бардак и хамство исходящее от начальницы отдела, а в Отделе урегулирования все прекрасно... просто жесть.... я инвалид 2я группа с ограничеными возможностями, автомобиль не на ходу уже год... а мне предлогают побегать и поклянчить свои деньги..
ОСАГО - долгий путь к справедливости. Непрофессионализм хамство и грубость - у юристов в моде
Оценка:
Оценка по выплатам:
4