Добрый день.
Ситуация следующая, я хочу продать родственнику автомобиль. У меня есть полис ОСАГО, приобретённый в компании Согласие. Полис действует до мая 2017 года. Сегодня, 21.11.2016 года я обратился на горячую линию компании Согласие по тел. 8-800-755-00-01 за консультацией по вопросу смены собственника в полисе в связи с продажей транспортного средства. Консультант горячей линии Александр пояснил, что продавец (страхователь) может обратиться в офис компании в г. Смоленске с перечнем документов и написать заявление, по которому в этот же день БЕСПЛАТНО в полис будут внесены изменения (вписан новый собственник ТС). Как раз этот вариант нас устраивает - продавцу нет желания ждать возврата денег за ещё действующий полис, а покупателю не хочется выкладывать кругленькую сумму за новый полис. Однако, при звонке в смоленский филиал компании Согласие по т. 35-17-40 сотрудник отдела страхования ОСАГО Ст-ва В.С. сообщила, что так сделать не получится и после совещания с руководством цитирую "компания примет от меня документы, которые будет рассматривать Москва в течение 14 дней, потом будет принято решение, вносить исправление в полис, или нет".

Прошу сотрудников юридического отдела  компании Согласие  в г. Москве дать правовую оценку действиям должностных лиц смоленского филиала компании Согласие, а также сообщить, правомерен ли отказ указанных сотрудников произвести замену собственника в страховом полисе ОСАГО В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ. Указанный ответ прошу сопроводить нормами действующих нормативно - правовых актов.

Ставлю вас в известность, что я уже обратился в РСА за разъяснениями по данному случаю и если мне будет отказано в реализации моих законных прав, буду вынужден обращаться за их защитой в уполномоченные органы.