Добрый день!
Начну с того, что я являюсь очень давним клиентом Тинькофф Банка, работа которого меня более чем устраивает и проблем с которым никогда не возникало. Именно из-за безупречной работы банка я решил приобрести полис ОСАГО именно в Тинькофф.
Полис был быстро приобретен на сайте. Никаких проблем с вводом данных и расчетом не возникло. Все заняло минут 10.
За 11 лет вождения опыта возмещения по ОСАГО никогда не было. Но все случается в первый раз. И вот, в канун Нового года меня задели на парковке. Сущая мелочь - не глубокие царапины на бампере и крыле. С виновником решили оформить европротокол. Со второй попытки заполнили бумажки, все сфотографировали. На сайте Тинькофф очень удобная инструкция по оформлению европротокола с примерами.
Далее все в электронном виде отправляется через чат интернет-банка. Приняли быстро и передали на оценку.
Т.к. дело было перед НГ, решение ожидаемо затянулось. Уже в разгар рабочей недели середины января и пары звонков в страховую (задержка, как они сказали, происходила из-за молчания Страховой виновника), мне наконец позвонили и объявили сумму возмещения: 10 тыс рублей. Сумма меня не удовлетворила. Покрасить новый авто у официального дилера по самым выгодным акциям можно минимум 8 тыс деталь. Уточнил, как можно изменить оценку. Меня пригласили в один из сервисов-партнеров, где эксперт сможет более детально оценить повреждения.
Выбрал сервис недалеко от дома. Список был длинный, но ни об одном я не слышал ранее. Речи об официальных дилерах не шло. Приехал в назначенное время. Место... такое себе. Очень посредственный сервис с газелями, таксистами и очень старыми авто в ремзоне. Эксперт принял оригиналы документов, сфотографировал авто. Я заполнил очередное заявление. В результате получил лист с оценкой в 0.5 н/часа на ремонт поврежденных деталей. Даже в справочнике РСА нет ни одного вида работ трудоемкостью меньше 0.6 н/часа. Возникли вопросы к компетенции "эксперта". Тем не менее жду расчета уже 3 неделю. На вопросы когда, ответ о "допустимых по закону 20 днях". Не удивлюсь, если сумма возмещения увеличится символически на 1-2 тыс. руб.
Я понимаю, что на ОСАГО в нашей стране лучше не рассчитывать, но...
Покупая полис в Тинькофф я надеялся, что получу уровень сервиса и скорость работы сравнимый с их банком, который тоже работает по российским законам, но почему-то может устанавливать планку обслуживания, не достигаемую 99% остальных банков. В итоге получаем обслуживание "как у всех" с отговорками и ссылками на закон.
По поводу КАСКО от Тинькофф у меня уже большие сомнения. Покупать бы теперь точно не стал.
Чуда не случилось
Оценка: