Купил полис ОСАГО у представителя в Истре. Произошёл страховой случай. Запись на приём к агенту через полтора (!) месяца. Когда всё-таки удалось попасть на аудиенцию к агенту, направили на ремонт. Через 10 дней пришла смс, что записан на ремонт (дело 7118402), но на станции сообщили, что дело к ним не приходило. И на следующий день не пришло, и через день. По телефону ‭+7 (800) 775-15-75‬ никто не ответил за 2 дня, предложение автоответчика «перезвонить» не работает. Офис в Истре говорит, что у них нет связи с «центральным аппаратом», по телефону ‭8 (495) 727-44-44‬ девушка ответила, что направление отправлено, разбирайтесь сами, сотрудники ВСК внутри своей компании не общаются. Служба качества это тоже профанация, никто не отвечает, никто не знает, кому можно звонить, «пишите на сайт».

Абсолютно непрофессиональная компания. Не рекомендую и сам больше на буду страховать, очень жаль, что такие игроки все ещё присутствуют на рынке.