Отвратительное отношение к клиентам и не профессионализм работающих сотрудников, которые либо не знают, либо умышленно обманывают. Страховой случай произошёл в августе 2019г. сейчас февраль 2020. Сотрудники всячески оттягивали и давали ложную информацию об алгоритме действия для клиента. В результате заявление я подал лично в центральный офис только в ноябре. Которое как выяснилось спустя два месяца потеряли!!! Хотя в договоре заявлено 30 календарных дней на урегулирование убытка. Спустя ещё месяц после подачи повторного заявления - выплаты нет. Никто не перезванивает и на почту никто не отвечает, но к этому я уже привык за пол года...

Очень жаль что не прочитал отзывы перед тем как покупать ваши услуги! Никогда бы не воспользовался! 

номер полиса 111826/19