Я являюсь владельцем полиса КАСКО, пролонгирую полис уже 4 года.
Ситуация в следующем: первый раз приобрела страховку с ремонтом у неофициального дилера, за что жестоко поплатилась. Замечу, что стоимость страховки различается всего на 20% ( официалы и нет), но решение было принято в пользу неофициалов. Было обещано, что в случае наступления страхового случая мне дадут на выбор список из нескольких адресов, среди которых я могу выбрать удобный сервис по своему территориальному расположению.
Наступил страховой случай-царапина. Ущерб оценили и тут начались сюрпризы Оказывается, у РЕСО ГАРАНТИЯ ВСЕГО ОДИН СЕРВИС НЕОФИЦИАЛОВ и находится он в поселке Шишкин Лес 50 км от МКАД в новой Москве!!!как вы до туда будете добираться никого не волнует, такси и бензин вам никто не компенсирует. А ездить туда надо трижды
Таким образом компания РЕСО с предоставляет заведомо некачественные услуги, не информируя клиента о том, каким образом будет осуществлен ремонт машины, ведь понятно, что с маленькими повреждениями клиент просто забьет и не поедет на этот сервис, потратив кучу денег , что добраться обратно до Москвы!!! От ближайшей станции метро сервис находится на расстоянии 40 км
Делайте выводы, стоит ли доверять такой компании.
Ближайший сервис для ремонта-70 км
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2