Снял для своей компании офис, в котором до нее был представитель Росгосстраха. Он съехал ранее - справочно. Почти каждый день приходят люди и хотят купить КАСКО или ОСАГО. Решили сделать попутное направление - страхование (вокруг нет ни одной страховой компании). Первый звонок с заявкой оставил 13.07.2015 - ни через 8 часов не перезвонили, ни через 3 дня. Второй звонок сделал 18.08.2015 - также никто не перезвонил ни через 8 часов ни через 3 дня. После звонка выяснилось, что такой заявки вообще не было и такого номера телефона нет. Оставил еще одну заявку - 24.08.2015. Также никто не перезвонил ни через 8 часов, ни через 3 дня. В это же день отправил претензию на работу службы поддержки - ответа так и не получил...

Вывод:
1) Компании не нужны продажи.
2) В Компании существует какая-то странная ситуация, когда могут удалять заявки, диктовать несуществующие номера заявок...

Будем искать других партнеров по страхованию.