Только что вернулся из офиса компании ВСК, что в Мытищах на улице Воровского и не могу не поделиться своими впечатлениями.
Так вот. Страхуюсь в компании три года по ОСАГО и по КАСКО, страхую авто и мотоцикл и до сегодняшнего дня никаких проблем не было. Но вот, видимо пришел мой день. Приезжаю в офис в три часа дня с жутким желанием продлить полис ОСАГО на следующий год. Девочка-менеджер берет мои документы, смотрит их и заявляет: "Знаете, мы не сможем вам продлить полис, пока вы не напишите заявление." На мой резонный вопрос, а с каких пор такие сложности мне отвечают (цитата): "Ну вы же знаете в какой стране живете, все постоянно меняется". Ладно, прошу распечатать мне заявление и тут - та-дам! Оказывается во всем офисе нет интернета (нет, он не сломался, его просто нет физически, даже яндекс не открыть). И поэтому я ДОЛЖЕН вот сейчас ехать домой, сам распечатать заявление, привезти его и соизволить передать его
Я еду домой, печатаю заявление, заполняю его и еду обратно в офис. Девочка принимает заявление и... (что бы вы думали???) - говорит, что ещё нужно предоставить авто на осмотр. ДА нивапрос, машина на улице - идите, смотрите. Тот же зам. нач. офиса (точно не помню его имени, что-то вроде Вадима) после 15 минут телефонного разговора конечно же с очень важным и уважаемым
И как вы думаете я после этого буду относится к ВСК? Всем свои видом сотрудники показывают, что ОНИ МНЕ ДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ, что я им все ДОЛЖЕН сделать сам, всю их работу. Думаю ответ очевиден. Сим заканчиваю сие повествование и отправляюсь в режим ожидания ответа по моему заявлению, 30 дней как-никак...