Всем доброго времени суток.
Только что вернулся из офиса компании ВСК, что в Мытищах на улице Воровского и не могу не поделиться своими впечатлениями.

Так вот. Страхуюсь в компании три года по ОСАГО и по КАСКО, страхую авто и мотоцикл и до сегодняшнего дня никаких проблем не было. Но вот, видимо пришел мой день. Приезжаю в офис в три часа дня с жутким желанием продлить полис ОСАГО на следующий год. Девочка-менеджер берет мои документы, смотрит их и заявляет: "Знаете, мы не сможем вам продлить полис, пока вы не напишите заявление." На мой резонный вопрос, а с каких пор такие сложности мне отвечают (цитата): "Ну вы же знаете в какой стране живете, все постоянно меняется". Ладно, прошу распечатать мне заявление и тут - та-дам! Оказывается во всем офисе нет интернета (нет, он не сломался, его просто нет физически, даже яндекс не открыть). И поэтому я ДОЛЖЕН вот сейчас ехать домой, сам распечатать заявление, привезти его и соизволить передать его боярам милым сотрудникам офиса. Далее они рассмотрят заявление и, если конечно звезды сойдутся, они так уж и быть выдадут мне заветный полис. Я предложил им следующий вариант - я скачиваю бланк заявления на телефон и мы распечатываем его в офисе. На что мне было сказано: "Нам нельзя подключать к рабочим компьютерам постороннюю технику" В этот момент к компьютеру был подключен "яблофон" девочки-менеджера. И на мой вопрос "поркуа?" зам. нач. офиса просто пожал плечами и послал в пешее путешествие отправил меня домой печатать заявление. На мой вопрос нельзя ли хоть как-то пойти мне навстречу ответ главного был короток и лаконичен: "НЕТ". Но русские не сдаются, так ведь?

Я еду домой, печатаю заявление, заполняю его и еду обратно в офис. Девочка принимает заявление и... (что бы вы думали???) - говорит, что ещё нужно предоставить авто на осмотр. ДА нивапрос, машина на улице - идите, смотрите. Тот же зам. нач. офиса (точно не помню его имени, что-то вроде Вадима) после 15 минут телефонного разговора конечно же с очень важным и уважаемым корешом клиентом все же соизволил ко мне подойти и обрадовал меня, мол уже поздно, темно (16:30 по Мск) и машину он осматривать не будет. Нормально, правда? Ну не хочет человек делать свою работу под любым предлогом. На мой вопрос "а зачем он тут тогда вообще нужен?" я ответа не получил. Зато заявление мое приняли и теперь у меня есть 30 томительных дней в ожидании решения.

И как вы думаете я после этого буду относится к ВСК? Всем свои видом сотрудники показывают, что ОНИ МНЕ ДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ, что я им все ДОЛЖЕН сделать сам, всю их работу. Думаю ответ очевиден. Сим заканчиваю сие повествование и отправляюсь в режим ожидания ответа по моему заявлению, 30 дней как-никак...