Добрый день!

Хотела продлить договор ипотечного страхования еще на год. Что из этого получилось? Ни ногой в эту страховую, это ужас! Как говорил Гендальф: "Бегите, глупцы!"

Краткий вариант:
Были потрачены куча времени (2 недели вместо заявленных 2-3 дней), нервов, пришлось несколько раз отпрашиваться с работы. Менеджеру (М-ва Таиса) и службе поддержке АльфаСтрах плевать. Даже не извинились, Таисе М. даже хватило наглости сказать, что это моя вина.

Вариант с подробностями:

Как вы думаете, сколько надо попыток, чтобы получить на руки договор о продлении ипотечного страхования? Мне хватило ШЕСТИ (шести, Карл!). Я обратилась в АС за две недели (то был пн), уверенная, что недели хватит для продления уже имеющегося договора, т.к. на следующей неделе я уезжала в командировку. Таиса М. во вт. рассчитала стоимость к оплате и подтвердила, что в четверг в районе с 17 до 18 я смогу забрать договор. Я отпросилась на работе в четверг, т.к. ехать мне на Шабаловку с другого конца даже не Москвы, а МО. В четверг мне пришло письмо, что извините, документы не готовы, приезжайте на следующей неделе. Она даже не позвонила, а просто написала на личную почту, которую я не проверяю день и ночь. Я написала, что на следующей неделе никак не могу, т.к. уезжаю из Москвы, а дальше уже начинается новый период и документы нужны до его начала. Мне предложили подъехать в субботу, мне оставят документы и я их заберу. В субботу утром я выезжаю с севера МО, чтобы прибыть на Шабаловку. Документов моих там нет, я зря съездила, жалобу в рукописном виде сотрудницы окон 1-3 отказались принимать, т.к. (ВНИМАНИЕ!) чтобы подать жалобу мне надо приехать ещё раз в будни в определённое время (конечно рабочее) и тогда они по доброте душевной её примут!

После этого написала письмо М-вой Таисе и жалобу на сайт АС. Далее я уехала с пн по пт в другую страну, Таиса предложила направить курьера в пт, после моего прилета, т.к. в выходные они курьеров не отправляют. В четверг я написала, что согласна, в пт попросила уточнить время, когда его ждать. Мне написали, что курьера надо заказывать заранее и в пт он не приедет, договорились на пн. первую половину дня на работу (в том числе она написала, что также как и я заинтересована в подписании документов. Она ещё и издевается!), я отправила рабочий адрес, после я ещё раз отпросилась на работе, чтобы уехать из офиса после получения документов.

Наступил понедельник. До обеда ни слуху, ни духу. Звоню сама. Мне говорят, что курьер не приедет, т.к. я сама виновата и что мы слишком поздно договорились на пн, свободных курьеров уже не было. Только вдумайтесь, она даже не предупредила (даже по почте), что я зря жду и отпрашиваюсь! Более того в телефонном разговоре она сказала, что это не её вина и я сама виновата! Договорились на вт 9.00. Вы знаете курьер приехал, но с документами не на мою фамилию! В итоге он уехал и вернулся после обеда уже с документами на мою фамилию! Я опять отпросилась на работе (спасибо за терпение моему менеджеру) и уже поехала в банк, который за день до этого звонил и спрашивал, где продлённый договор. Кстати, служба поддержки ответила абсолютно невнятно, давая понять, что они никого не накажут и как-то им не до этого.