После ДТП я (потерпевший) обратиться на горячую линию. Меня записали на удаленное урегулирование, в подмосковье. Я приехал туда. Написал заявление на ДЕНЕЖНОЕ возмещение. Да, да, именно ДЕНЕЖНОЕ. Сказали подождать 5-10 дней. В итоге После двух недель, приходит смс "мы вас отправляем на ремонт". Что, словами не описать, как "радует" меня в это прекрасное воскресное утро. Особенно учитывая, что я писал заявление на ДЕНЕЖНОЕ возмещение. Ну так вот, мне приходится снова звонить, в этот чудесный колл-центр. Где сотрудница мне и говорит: "нам всё равно, что вы там писали в заявлении. Хотите деньги - приезжай в центр урегулирования и пишите заявление".(вольный пересказ) И где бы вы думали центр урегулирования? Ну конечно в подмосковье. Ладно, речь не об этом. Речь о том, что "ближайшая запись это 26 февраля". На то, чтобы подписать одну единственную бумажку. Ну и, естественно, по выходным они не работают. Правильно, зачем? Ведь все безработные.

Подводя итог, мне предлагается ЖДАТЬ 2 МЕСЯЦА, чтобы получить то, на что я ПОДАВАЛ ЗАЯВКУ изначально. Очень жду ответ.P.S. - колл центр у вск отстойный. Сотрудники вообще не в курсе, что такое искренний сервис.

P.S. [2] - а сайт, ещё хуже, чем сотрудники. Ничего не понятно.