17.01.2020 При оформлении ипотеки сотрудник банка ошибочно ввел страховую сумму, я оплатил по квитанции онлайн на месте, однако на следующей квитанции заметил что сумма страхования больше! Расторгли договор страхования, старый пришлось удалить, чтобы добавить новый, сделали новый, чтобы не терять время оплатил повторно уже новый полис, а позже написал заявление на возврат средств за ошибочный полис. Документы приняли и отправили, через 10 дней сотрудник банка сказала что документы приняты и выплата одобрена, однако денег никаких я не получал, звонков тоже! Звонил в контактный центр, сначала десять минут меня бросали с линию на линию, потом девушка сказала что у них технические неполадки и необходимо позвонить позже. Позвонил ночью, там мою заявку приняли и сказали что позвонят в течении 10 дней, но опять никто не звонил! Через месяц возвращаюсь с командировки и буду собирать документы для обращения в суд! Все разговоры записаны и чеки сохранены. Ужасное отношение к клиентам!