Страхуясь по ОСАГО в Тинькофф предполагал, что умение быстро обрабатывать запросы клиента и в целом отношение к клиенту не создаст проблем в случае каких-либо неприятных ситуаций...

13 января попал в ДТП, водитель на первом году стажа управления а/м не заметил, что двигался по второстепенной... Оформили ДТП в ГИБДД, сообщил о страховом случае, подгрузил фото документов и а/м на момент ДТП и позже. 

Попросили предоставить детальные фото повреждений, про то что по моим фотографиям будет произведена оценка ущерба а/м не было сообщено, узнал совершенно случайно, прочитав здешние отзывы... Принял решение провести осмотр в сервисе с независимым экспертом, которую назначит сам Тинькофф.  

В качестве независимого эксперта по направлению страховой выступила ФЭЦ "ЛАТ". Осмотр был произведен 21 января.  К самому осмотру никаких замечаний не поступало.

Спустя 3 недели приходит письмо о выплате страхового возмещения в размере 114 900, а также список повреждений, которых по их мнению и ЛАТ не могло быть получено в результате ДТП (т.е. я сам их ломал после ДТП?! и или они уже были на моем авто?!?!?) и по ним естественно отказано в выплате ущерба... 

И самое удивительное заключалось в том, что в списке находятся детали, которые отчетливо видно, что повреждены в результате ДТП (вам же было предоставлено фото с ДТП)... Остальные детали в список "неповреженных" видимо включали по дороговизне самой детали...

Считаю действия страховой как минимум "некрасивыми", буду готовить претензию...

От себя добавлю, что на данный момент застраховано 2 автомобиля по ОСАГО в данной СК, если проблема не решится в мирном урегулировании, больше страховаться здесь не будем и будем негативно отзываться...