03 февраля 2020 продлевал третий год подряд полис ребенку №VI103650828 через личный кабинет Ингосстраха. При продлении полиса были предложены такие же условия, как и ранее. Страховых обращений за все время не было. После моего подтверждения, был произведен переход к оплате и полис был оплачен полностью VI122464313 (дата блокировки денег 03.02.2020, дата акцептирования денег ингосстрахом - 06.02.2020).  Ингосстрах принял страховую премию, но при этом полис мне не был выслан на почту, а так же не стал доступен в приложении.

Я подал жалобу в ингосстрах, но ответа до сих пор нет. Звучит только, что за время покупки - цена полиса увеличилась в 4 раза!!!. Их не смущает, что в 2018, 2019 годах я приобретал данный тип полиса именно за эти деньги, в офисах компании (лично в офисе).

Завтра, 12.02.2020 истекает страховка и ребенок остается без защиты. Прошу срочно решить возникшую проблему и прислать мне действующий полис. Я не собираюсь тратить время на поездки в офис и при получении отказа буду подавать в суд. Принт-скрины полиса-оферты и оплаты были высланы в ингосстрах 03.02.2020 при подаче жалобы.