05.02.2020 обратился на сайт страховой копании СОГАЗ для продления полиса ОСАГО. В личный кабинет сайт не позволил войти в течении полутора часа. В этот же день обратился в поддержку, на сайте компании указав причину. Ответ пришел на телефон в виде СМС только через сутки!!!
06.02.2020 в личном кабинете данного сайта заполнив требующие данные стал пытаться отправлять данные через сайт. Не все так просто, на сайте надо в вести секретные символы… Секретные символы, не читаемые человеческим глазом, сайт принимает с 10 – 15 раза отвечая, что “неверные символы”. Умудрившись все таки впихнуть чудо символы в коробку, через 5 минут приходит ответ, «ответ от РСА не получен» и так пять - восемь раз . Сначала шаманские действия с секретным кодом, потом отказ.
Через некое время, около двадцати минут после последней подачи, приходит ответ, что данные прикрепленные не точные, водитель, тот на кого ранее оформлялась страховка нет в РСА, отредактируйте, пришлите снова. «Ошибка проверки данных. Населенный пункт (адрес регистрации) собственника не соответствует данным базы РСА. Ошибка проверки данных. Населенный пункт (адрес регистрации) страхователя не соответствует данным базы РСА. Водитель 3 не найден в базе данных РСА. Не удалось найти информацию о ТО.» Страховка продлевается третий раз и нечего не менялось, водитель 3 на кого была оформлена ранее страховка!
Продолжаем снова подгружать те документы, которые были загружены ранее, дополнять старую информацию, начинаем снова танцы с бубнами перед секретными символами и снова отправляем, теперь ответ придет через 15 -20 минут. И снова ответ, «ответ от РСА не получен». И так далее и все по той же схеме.
В результате танца с бубнами через пять часов приходит финишное заявление: “Уважаемый клиент! В соответствии с Указанием Банка России № 4190-У процедура заключения договора ОСАГО не может быть продолжена в связи с тем, что электронные копии документов, необходимые для заключения договора ОСАГО, предоставленные Вами по истечению 3 часов с момента направления Вам уведомления о непрохождении проверки в АИС ОСАГО и необходимости предоставить электронные копии документов.”
Не уж то страховым компания все по одному месту или у нас совсем не работают, без действуют контролирующих органы Банка РФ, ФАС, РСА, Роспотребнадзор, Прокуратуры? Попытка еще раз на следующий день, не к чему не привела, все то же самое. Обращение в тех поддержку тоже безрезультатно, прошло четверо суток, ответа нет!
СОГАЗ: клиент — это не человек
Оценка: