Здравствуйте!
26.01.2020г. мы приобрели автомобиль в автокредит через Сетелем, нам кредитный специалист навязал страховку, т.к. якобы без нее кредитные договоры не оформляются, она является обязательным условием оформления. Страховая компания соответственно "Сбербанк страхование". 

В страховом полисе №04103970918 СП2.2 от 26.01.2020 указано, что я имею право отказаться от данной страховки в период охлаждения, который составляет 14 дней.  3.02.2020 я, собрав пакет документов :заявление об отказе от страховки, копия паспорта, копия страхового договора, направляюсь в отделение Сбербанка г.Тула, ул. Коминтерна , д.31, как указано у меня в памятке по договору я могу обратится в отделение лично предоставив документы либо отправив их по почте в указанное отделение.  Сотрудник принял у меня все документы, уведомив о том, что в этот же день их отправят. мне нужно ожидать только сообщения.

В этот день мне приходит уведомление о том, что мое обращение №200203-0187-588000 от 03.02.2020. Срок рассмотрения до 06.02.2020. ответа до 6.02 не была, я обратилась по чату в Сбербанк по данному вопросу, сотрудник мне сообщил ,что срок продлили до 09.02.2020. 7.02.2020 со мной связывается сотрудник страховой компании и говорит мне о том, что к ним поступили только сканы моих документов!!! И что мне нужно предоставить оригинал по почте!

НО я СОБСТВЕННОРУЧНО отдала сотруднику ОРИГИНАЛ заявления и остальные документы! Куда тогда они делись? Почему такое пренебрежительное отношение к клиентам? Или же делается для того, чтобы растянуть сроки до конца периода охлаждения??? и впоследствии отказать в расторжении???