Довожу до Вашего сведения, что мною 24 января 2020 г. в САО «ВСК» было подано заявление (Ваш входящий № 00-99/7103 от 24.01.2020 г., документы принял Ш-к В.А.) на расторжение договора страхования (GAP) № 20860JV159713 в период охлаждения.
Заявление на расторжения договора страхования отправлено согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 20 ноября 2015 г. № 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования".Согласно ст. №31 «Закона о защите прав потребителей» (ЗоЗПП) страховая компания обязана рассмотреть заявление в течение 10 рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно правил страхования №167-1 п.8.2.).
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя я буду вынужден обратиться в:
1. 1. Роспотребнадзор по привлечению Вашей компании к административной ответственности как нарушающую законодательство в сфере защиты прав потребителя (согласно п. 4. ч. 4 Ст 40 ЗоЗПП);
2. 2. Департамент страхового рынка ЦБ РФ, управомоченный производить контроль за соблюдением страхового законодательства согласно статье 30 Закона № 4015-1;
3. 3. Суд с взысканием с САО «ВСК» штрафа (согласно ч. 6. ст. 13 ЗоЗПП) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя от страховой премии, а так же за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков (согласно п. 3 ст.31 ЗоЗПП), всех судебных издержек, а также компенсации морального и материального вреда.Прошу вернуть денежную сумму указанную в вышеуказанном заявлении в 3-х дневный срок.
Не возврат страховой премии в период охлаждения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1