У меня не очень богатый опыт по КАСКО, но какой-то всё же есть. Такого подхода, как в Тинькофф не встречал. Одним словом это просто мрак.

Попробую по возможности коротко перечислить основные моменты:
1. Страховой случай произошел в конце ноября 2019 года и посей день ремонт не произведен. Причин тому несколько, см. следующие пункты.

2. Страховая не предоставила возможности удаленного урегулирования, как например у меня было с другой СК, когда эксперт приехал к нам в Павловский Посад и я потом поехал уже на ремонт. Всё обошлось ОДНИМ визитом к дилеру в Москву уже на ремонт. 

3. Тинькофф выдал мне всего СЕМЬ(!!!) точек на всю Москву и область, куда можно обратиться, из них некоторые вообще не числятся в списке официальных дилеров Hyundai (звонил и проверял), но страховая утверждает, что это авторизованные сервисы. Ну ок, выбрал ближайший – Люберцы. На одну поездку надо потратить полдня личного времени. Предварительно очень долго согласовывал со страховой, чтобы обойтись всего двумя визитами в сервис – один на осмотр, один на ремонт. Но нет.

4. Дилер Ключавто Люберцы – это вообще отдельная песня. На первом осмотре мне ни слова не сказали про то, что повреждено 2 детали, а в справке ГИБДД зафиксирована одна и надо попытаться исправить справку. Опыт по таким случаям у меня отсутствует, я подумал, что это нормально.

5. Пригласили на ремонт. Еду второй раз. Тут мне заявляют,что согласована одна деталь, вторую делать не будут. Отлично. Почему нельзя было сказать об этом сразу??? Уезжаю ни с чем. Важно при этом, что уже второй сотрудник сервиса осмотрел машину, то есть уже 2 осмотра в активе.

6. Добрался до ГИБДД, внесли вторую деталь в документ,отправил скан, жду согласования. Звонят, говорят: приезжай в третий раз на осмотр. Да вы чо там с дуба рухнули? Двух осмотров вам мало? Фотографии уже есть. Что там смотреть еще раз? Пару недель согласовываю со страховой, чтоб не ездить на смотрины в третий раз. Долго думают, но обещают оперативно всё согласовать. Отмечу: все фотографии у них уже есть (еще с первого визита), справка из ГИБДД есть. Что мешает согласовать сразу – непонятно.

7. Приезжаю таки на ремонт (то есть уже третья поездка). Во вторник. И терпеливо жду заявленные 7-9 дней. Ни ответа ни привета ни из сервиса (привет Ключавто Люберцы - ужасный сервис) ни из страховой. То есть я в полной уверенности, что ремонт идет полным ходом. И тут в пятницу звонок из страховой: бампер не согласовали. При чем ВАЖНО решение принято в среду (это сотрудник страховой мне по телефону озвучил). Почему позвонили только в пятницу? Почему молчит сервис? У них стоит просто так машина, но им плевать. То есть обе конторы в курсе, что ремонт не ведется, но клиента об этом уведомить не сочли нужным. Это как вообще?
 
Что по итогу.
Забрал машину, жду официальный письменный отказ. Далее в зависимости от того, что они там напишут, планирую обращаться к независимому эксперту, передавать документы юристу и в суд.