16.12.2019 произошло ДТП, я пострадавшее лицо. Страхование ОСАГО.
02.01.2020 у меня была запланирована поездка в другое го-во на автомобиле.
Поэтому, в срочном порядке нужно было решить вопрос со страховой.
Позвонил. Записался в офис где было ближайшее свободное окно (К слову это всем знакомый офис ВСК в Заречье). Приехал. Объяснил ситуацию с отъездом и просил посчитать страховую выплату вместо ремонта. Сказали "так нельзя". Прошло 15 минут, и почему то стало можно. Посчитали. Насчитали 60 тыс. руб.
И тут у меня полное непонимание. Поясните пожалуйста, как можно за 60 тыс. руб, на автомобиле Nissan Teana произвести следующие манипуляции:
1. Замена и покраска крышки багажника + замена молдинга (крышка со штатной камерой заднего вида).
2. Замена усилителя бампера
3. Вытянуть (выровнять) пол багажника
4. Замена и покраска бампера
+ возможные скрытые диффекты.
Ответ очевиден: никак, даже если купить БУ запчасти.
Разумеется я отказался от такого "счастья" и стал рассматривать вариант ремонта по направлению страховой компании.
Сотрудник ВСК предложил мне выбрать СТОА в котором производить ремонт. Я выбрал ближайший ко мне, который я знаю.
После чего я уехал и ожидал решения по моему делу.
После новогодних праздников было вынесено решение (к слову, об этом я узнал через сайт ВСК. Мне никто не звонил, а заказное письмо пришло только спустя месяц)
В этом решении сразу два момента которые вызывают вопросы:
1. Почему меня, даже без согласования со мной, направили в другой сервис, не тот который я выбрал в офисе ВСК?
2. Почему меня отправили в СТОА, который находится далее 50км от места моего жительства, а так же от места ДТП? Ведь в статье 15 закона об осаго четко сказано, что СТОА не может находиться далее 50км... А если уж и находится далее 50км, то страховщик обязан обеспечить транспортировку ТС до места ремонта.
+ я еще почитал отзывы тех кто ремонтировался по ОСАГО в этом СТОА и мне вообще страшно стало туда ехать. В общем, с двумя этими вопросами я решил позвонить на горячую линию ВСК, и мои приключения продолжаются..
1. Первый звонок. Ожидание ответа оператора около 20мин. Мне сообщили что не могут ничем помочь и даже ответить на мои вопросы. Мне надо записываться в офис урегулирования убытков и на месте задавать вопрос, ну или можете "попытать удачу", если хотите попробовать туда позвонить... Естественно я решил позвонить.
2. Второй звонок, напрямую в офис в Заречье.. Ожидание снова около 20 мин. Отвечает оператор. Спрашиваю: "С кем я могу пообщаться по принятому решению в отношении моего дела?". В ответ мне говорят "Ожидайте, сейчас я вас переведу на менеджера"....
3. Второй звонок продолжается, я "слушаю музыку" на трубке еще около 30 минут, и вот я здесь пишу отзыв.
Надоело.
ВСК - отзыв об ОСАГО и отношении к клиенту
Оценка: