Самое ужасное  отношение к клиентам из всех финансовых и страховых компаний с которыми мы сталкивались!!

Оформляли два договора страхования для ипотеки (V05077-0024469 и V05077-0024468 ). Ипотеку досрочно закрыли и предоставили менеджеру документы о закрытии кредита (заранее у менеджера узнавали, что будет необходимо предоставить, чтобы вернуть остаток по страховке при досрочном закрытии кредита. Менеджер Е-ва Т. В. ). Отправлены документы были 03 февраля. Пробовали связаться с менеджером для подтверждения получения нашего письма и уточнения необходимости  предоставления ещё каких либо документов, но дозвонится невозможно, сотня звонков и никто не берет трубку.

Стали звонить на горячую линию.. Там ответили, что ВТБ страхование ничем уже не занимается так как объединились с Согазом и все вопросы теперь к Согазу и в течении 3х дней менеджер с нами свяжется.. Прошло три дня и никто не связался..

Звонили на горячую линию Согаз, но там так же отказались что либо комментировать, сказав, что свяжется менеджер в течении дня.. Ни в течении дня, ни в течении последующей недели никто не связался...
Сегодня наконец то смогли дозвонится до менеджера, Е-вой Т. В.,которой отправляли все документы.

Диалог с ней был "удивительный" :
- Здравствуйте. Подскажите, что там с нашей выплатой остатка по страховке? 
- Здравствуйте. Я направила менеджеру 
- А сколько ещё ждать? 
- Ну дней тридцать,  сейчас завал 

Опять какому то менеджеру?? Честно, уже не смешно.. Очередному менеджеру который никогда в итоге не свяжется.. 
"Дней 30, сейчас завал".. Вы серьезно? Завал? Как это оправдывает нарушение условий по срокам выплат? И как в вашем завале виноваты клиенты?

Надеемся, что в течении нескольких дней, хоть кто то обратит внимание на нашу ситуацию, искренне не хочется вопрос решать через ЦБ или суд, но всё к этому идёт