Купили машину.

Кредит оформили в ВТБ24. При оформлении менеджер красочно рассказывал, что для защиты заемщика необходимо оформить страховку автокредита. Расписывал, что в случае потери работы ВТБ Страхование возьмет на себя все выплаты до момента трудоустройства (правда, не более 4ех месяцев). Рассказывал, что Банк и Страховая – это фактически одна компания и все проблемы будут решаться легко. 

Мы купились. Страховка обошлась в 130 тыс. + примерно 2.5 тыс ежемесячно. К сожалению, страховой случай наступил – заемщика сократили.  

Так вот, Страховка от ВТБ – НЕ РАБОТАЕТ! Хронология:
- 30 марта – Состоялось сокращение.
- 17 апреля – Заемщика признали безработным. 
- 19 июня – Были поданы все необходимые документы в ВТБ Страхование.
- 24 июня - В ВТБ Страхование была передана справка с биржи труда.
- 30 июня – Выплаты с работы по сокращению завершены (по закону в течение трех
месяцев бывший работодатель выплачивает это пособие).
- с 1 июля – Страховая должна была начать перечислять деньги для ежемесячного погашения платежа по кредиту. Однако, тут начинаются юридические игры.
- 16 июля - В ВТБ Страхование была передана вторая справка с биржи труда (что
Заемщик все еще не нашел работу).
- 4 августа - В ВТБ Страхование была передана третья справка с биржи труда.

В течение пяти месяцев с момента сокращения ВТБ Страхование не перечислила ни копейки! Они обосновывают это тем, что якобы: «По договору каждый раз, когда я приношу (запрошенный ими же) новый документ, они снова получают право рассматривать дело 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ»! Т.е. больше месяца!!!

Более того, мы надеялись, что, подав последние документы 4-ого августа, мы до 8-ого сентября получим хоть какие-то деньги. Однако 3-его сентября нам сообщили, что мы снова должны предоставить, внимание, свой паспорт!!! Тот самый документ, который уже неоднократно был у них в руках! Якобы их операционистка забыла прикрепить к делу страницу с пропиской. НИ ОДИН сотрудник страховой не дал гарантии, что после повторного предоставления паспорта срок рассмотрения нашего дела не начнется заново!

5-ого августа мы, чтобы не дать возможности страховой продлить срок рассмотрения дела, написали на имя Генерального директора ВТБ Страхование (Г-ну Геннадию Ароновичу) и начальника Отдела клиентского обслуживания (Г-ву Сергею Анатольевичу) претензию на повторное затребование документов и… приложили копию страницы паспорта с пропиской. Чтобы Страховая наверняка знала, что этот документ у них уже есть.

Итого: Уже второй месяц мы вынуждены брать кредиты в других банках, чтобы расплачиваться за автокредит. Вто же самое время:
- ВТБ Страхование всячески затягивает рассмотрение дела и повторно запрашивает
документы. 
- ВТБ24 не хочет переносить даты ежемесячных платежей по кредиту до момента завершения рассмотрения в ВТБ Страхования – потому что мы еще не допустили просрочку. Т.е. сначала просрочка и пометка в кредитной истории – потом пересмотр платежей. Даже если просрочка вызвана действиями компании из группы ВТБ

Господа, это откровенное неуважение к клиентам!