10.02.2020 в 20:55(по местному времени) оформили полис страхования жизни и здоровья через сайт домклик. Пришла квитанция об оплате, но сам полис так и не пришёл.

12.02.2020 отправились в отделение Сбербанка по улице Ленина 58 жабы разобраться почему до сих пор не пришёл полис и почему не снизилась процентная ставка по ипотеке. Консультант не знала, где взять мой полис и почему его не отправили мне на электронную почту. Просидели около 10 минут в ожидании интернета (так как с интернетом в офисе были неполадки). В итоге: девушка  около получаса пыталась зайти в домклик и написать в клиентский чат, но у неё ничего не получилось. Время потрачено зря. В 10:12 я позвонила в страховую запросила дубликат полиса. Полис мне отправили в 10:23после чего вечером около 20:30 я добавила квитанцию и полис в личный кабинет домклик, но в 22:01 мне пришли следующее сообщение: « Направленные страховые документы не приняты Банком, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы или в отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до размера страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате, дополнительное соглашение) в Банк через insurance.domclick.ru/upload. ДомКлик от Сбербанка».

После получения данного сообщения я позвонила а страховую на что мне сообщили о том что мне необходимо заключить доп соглашение, но проблема а том что я изначально при покупке полиса я ввела все данные корректно, плюс в следующем месяце 15 числа к нас стоит следующий вопрос и я боюсь, что пока мы будем заключать доп соглашение и прочее пройдёт достаточно времени и процент не успеет снизиться к дате следующего платежа.

В этом месяце 15 числа мы итак будем оплачивать по высокому проценту. Очень хочется, чтобы все документы были оформлены быстро и к дате следующего платежа наша процентная ставка снизилась, т к сумму к оплате страховки указал нам сайт домклик, который в процессе не отправил нам сам полис, да ещё и абсолютно некомпетентные работники офиса Сбербанк которые не знают алгоритм действий в данной ситуации.

Спасибо, надеюсь на вашу помощь