В мае отдыхал семьёй на Кипре. У дочки 3,5 лет произошел подвывих руки. Созвонились со страховой, те направили нас в ближайшую больницу - Fanagusta General Hospital. Для того, чтобы попасть на прием нужно заплатить 10 евро, сюда же входит оформление карты. Нужный врач - детский травматолог/хирург - в итоге приехал через час (вызвали из дома), до этого местные медики только ходили и друг с другом советовались по кругу, хотя как выяснилось случай вполне бытовой. Хирург вправил сустав дочке и объяснил как это можно самим делать, так как до 6 лет такое бывает у деток. В регистратуре сказали, что кроме чека на 10 евро больше ничего не дают. Про документы для страховой тоже их спросил, ответили что только чек. По-русски никто не говорит, или греческий или английский, но друг друга поняли.
В июне подал документы в страховую. На следующий день подучил SMS с отказом по причине отсутствия медицинского заключения. Полгода переписывался с больницей на Кипре, но в итоге получил заключение! Да, вот так они там работают, постоянные отписки, что medical report will be ready is soon as it possible.. Сотрудница страховой написала, что в заключении не ясно, что это вывих, но в итоге страховая произвела выплату за такси до больницы и звонки в страховую. Чек на 10 евро из больницы не оплатили, так как он за оформление карты, а в правилах этого нет. Но без оплаты этих 10 евро нас вообще не приняли бы! И других прямых расходов в больнице больше не было! Сотрудница на вопрос почему это не выплачивается, ответила: "потому что это не мед. расходы и потому что остальное было оплачено", вот такое оригинальное 'потому что', хотя при этом признала что без оформления карты нигде не принимают.
Считаю это откровенным бредом и попытками сэкономить на выплатах клиентам даже с такой ничтожной суммы в 42 евро (все расходы). Если это ошибка конкретного сотрудника, то прошу доплатить и информировать меня об этом. Номер дела в теме отзыва. Если средства придут, то обязательно здесь отпишу.
Страховое дело 4034269
Оценка:
Оценка по выплатам:
4