25.12.2019 произошёл страховой случай по КАСКО. После уведомления о нём, меня направили на СТО для дефектовки/оценки стоимости ремонта и уже 27.12.2019 машина была на СТО. Я даже успел порадоваться как все слаженно работают и понадеялся, что дефектовку успеют провести ещё до новогодних праздников. Не успели, и провели её только 11.01.2020. К этому я отнёсся с пониманием, так как в новогодние праздники всем хочется отдохнуть, это нормально.

Но сегодня 12.02.2020,а ремонт так и не согласован! Изначально мне заявляли, что согласование ремонта занимает от 2 до 5 рабочих дней. Когда этот срок прошёл, мне сообщили, что по действующим нормам у СК есть 30 рабочих дней на согласование. Несколько раз я пытался узнать причину задержки и возможные пути ускорения этого процесса. Ответ всегда один – согласование может занимать 30 рабочих дней – ждите. В СТО тоже никакой информации не передают. Напомню, я жду больше месяца не ремонт, а пока ещё только его согласование! В общем отвратительное поведение, не рекомендую связываться со страховой Тинькоф. Я – реальный клиент, Костерин Роман Олегович, страховое событие номер AUT-19-079912