По "счастливой" случайности связал меня Почта банк с данной страховой компанией.  Оформили страхование жизни на 106050 руб.  Кредит был дистанционный, поэтому изначально я не знала сумму страхования и какая будет компания. Впечатлил первый звонок на гл. Ответила девушка, имени не помню. Которая абсолютно не корректно меня проконсультировала. На мой вопрос, как я могу отказаться от страховки она мне не ответила, перевела меня на робота. А робот озвучил что отказ принимается по почте России. А перед тем как перевести на робота, озвучила, что перевожу вас в голосовое меню где будет информация, как вы можете отказаться, но я думаю наш разговор не последний и вы еще позвоните. Я вообще удивлена данной позиции сотрудника и политике страховой компании ! Вы людей за кого держите? Я задаю конкретный вопрос оператору, куда я в Москве могу обратиться с заявлением на отказ. Ни один сотрудник не дал мне данной информации! Ни один!

А это грубое нарушение ! Только и делали что переводили меня в голосовое меню и друг на друга. Это раздражает очень сильно не только как действующего клиента, но даже чисто по-человечески подобное отношение не приятно, по хамски омерзительно .Возврат дс так же происходит долго. Нет оповещения. Опять же на гл не могут внятно ответить по статусу, не могут ускорить процесс рассмотрения, не могут принять жалобу отправляют в офис. Вообщем, не советую ни банк, ни страховую Альфа. Бессмысленная трата денег,сил и времени. К тому же Мало когда вам засчитывается страховой случай,даже если он подходит по договору.