Добрый день.
В 2014 году оформляя ипотеку в ВТБ 24, оформили договор страхования в ВТБ-страхование, страховой полис №А02877-0006068 от 28.07.2014 г. Ежегодно оплачивали страховую премию для продления договора со страховой.

В декабре 2019 рефинансировали ипотечный договор в ВТБ, но в Банке нам сказали, что нужно заключить новый договор страхования, а старый расторгнуть. Необходимо самим обратиться в страховую компанию и написать заявление на расторжение и нам вернут оставшуюся страховую сумму. Так же в Банке сотрудник объяснил, что страховая компания у нас осталась та же, только теперь ВТБ страхование - это СОГАЗ.

Подписали новый договор страхования, страховой полис №1819KIS01001948 от 07.12.2019 г.  11.12.2019 г. в 13:00 пришли по адресу: пр. Академика Сахарова, д. 10, объяснив, что нам нужно расторгнуть договор страхования (ВТБ/СОГАЗ), нас направили к специалисту, которая в этот момент находилась на обеде. Дождались её, но она ответила, что мы не по адресу, что она не занимается расторжениями и куда и к кому нам обращаться она не в курсе, сказала звонить на горячую линию Согаз. Зачем такие не компетентные специалисты, которые не могут ответить на элементарные вопросы?..

Дозвонившись на горячую линию Согаз специалист сообщила, что нам нужно обращаться в ВТБ страхование. Позвонив на горячую линию ВТБ страхования специалисты call - центра говорили, что линия и специалисты по данному вопросу перегружены, поэтому они могут не сразу взять трубку, пожалуйста дождитесь пока вам ответят и так мы звонили в течении 2-х недель!!! Кроме того, что пытались соединить и никто не брал трубку и в итоге звонок просто обрывался ещё не раз просила специалиста call-центра оставлять заявку на то, чтобы перезвонили. Девушки заверяли, что в течении суток вам перезвонят, так же оставляли на заявке пометку срочно, но и это не помогло.

Прошу срочно со мной связаться для решения данного вопроса иначе будем вынуждены направлять официальную претензию и при необходимости обращаться в суд!