15 января 2020 года брала кредит в Сетелем банке. При оформлении договора о кредитовании мне оформили страхование жизни ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", сказав, что эта обязательная процедура и без неё кредит мне не выдадут. Далее специалист Сетелем банка сказала мне, что в течении 14 дней просто можно расторгнуть договор о страховании жизни, позвонив по горячей линии, что и прописано в договоре стравания. Я согласилась. Сумма страхования жизни обошлась мне в 102 000 рублей, хотя кредит был на 250 000 рублей. Откуда такие суммы?

Через некоторое время я занялась вопросом о расторжении договора с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Позвонив на горячую линию меня любезно проконсультировать специалист. Я собрала все документы и направила их курьером по указанному адресу. Отследив по треку свою посылку, я позвонила в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", чтобы убедиться, что мои документы дошли и их взяли в работу.

Отсюда и началось все. Никто из сотрудников и понятия не имеют про мои документы и помочь мне ничем не могут. Ежедневно я звонила, чтобы узнать, как обстоят дела с моими документами. Все специалисты разводили руками.

3 февраля 2020 г мне пришла смс от Сбербанк страхование жизни, что договор расторгнут денежные средства были выплачены.  Прошли сутки. Денежные средства не поступили. Начались бесконечные переговоры со специалистами, которые ничего не знают и не понимают. За один звонок я общалась от 6 до 10 специалистов, рассказывая одну и ту же  историю.

12 февраля 2020 г я наконец то вышла на телефонный переговор с техническим специалистом, который мне сказал, что денежные средства были переведены на мою карту 31.01.2020 года.  Вместе мы проверили номер моего счета и карты.  Ошибок нет. Я выяснила номер платёжного поручения и отправилась в Сбербанк, чтобы взять выписку, но денежные средства не поступали на мой счет. 

На этом я не остановилась и вместе с сотрудником Сбербанка мы написали обращение в ООО СК Сбербанк страхование жизни, пообещав что до 17 числа включительно мне дадут обратную связь. Сегодня 13.02.2020 г мне пришло сообщение, что срок рассмотрения заявки продлён до 26.02.2020.

Ужасное отношение к своим клиентам и неграмотность специалистов. Если кто то сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться опытом. Я хочу написать так же заявление в ЦБ РФ, а так же в прокуратуру о присвоение денежных средств сотрудниками страховой компании.