14.02.2020 0:57
Оставляю свой отзыв о работе компании Сбербанк Страхование здесь, чтобы обратить внимание на факт беспрецедентного затягивания вынесения решения по наступившему страховому случаю.

Я обратилась в компанию Сбербанк Страхование в связи с наступившим страховым случаем по смарт-полису №000091***.Во время подачи заявления 11.12.2019г. в центральном офисе компании Сбербанк Страхование специалист Г. С.А. на ресепшене возле входа мне сообщила, что для принятия решения по выплатам необходима справка о смерти страхователя.

При этом, чтобы ускорить процесс, она предложила мне заняться получением копии справки параллельно со страховой компанией. Так как смерть застрахованного лица наступила в г.Сеул республики Корея, она мне распечатала адрес корейского консульства на станции метро Киевская в г.Москва и предложила обратиться туда за получением нужной им справки (?). После этого она же мне посоветовала ждать ответа по решению данного случая.

Через несколько дней мне позвонили и сказали, что они уже запросили справку в консульстве, а также другие необходимые им документы в МВД.

По истечению месяца, поняв, что решения до сих пор нет, и вопрос никак не решается, я в свою очередь сама позвонила в консульство РФ в г.Сеул, где выдавалась данная справка и выяснила, что она была передана на хранение архивно-информационный отдел ЗАГС в г.Москве.

17 января 2020 года я обратилась в архивно-информационный отдел ЗАГС (Малый Харитоньевский переулок, 10), где узнала, что данная справка там имеется в наличии и может быть предоставлена в день обращения сразу же. Не имея возможности от своего имени оперативно запросить данную справку, я сразу передала информацию о нахождении и месте получения данного документа в Сбербанк Страхование. Сначала написала по их официальной электронной почте, а потом еще продиктовала оператору обращение по «горячей линии». Сообщила, что справку о смерти они могут запросить в архивно-информационном отделе ЗАГС и там получить необходимые сведения (т.е. справку о смерти) в течение дня, а значит и оперативно решить мой вопрос, который они продолжают затягивать на протяжении 2,5 месяцев!

Через 10-14 дней, в конце января я вновь позвонила их «информаторам» на «горячую линию», и выяснила, что запрос в ЗАГС не был отправлен!!! И все это после более чем 2-х месячной переписки, постоянных звонков на «горячую линию», электронных писем им, их звонков мне, их сообщений мне по электронной почте... Со стороны может показаться, что работа кипит, все работники Сбербанка в поте лица работают над моим случаем и вопрос не сегодня-завтра будет решен.

продолжение истории в следующем обращении...

14.02.2020 1:30

Оставляю свой отзыв о работе компании Сбербанк Страхование здесь, чтобы обратить внимание на факт беспрецедентного затягивания вынесения решения по наступившему страховому случаю.
  

Самое интересное, что каждый раз обращаясь на «горячую линию», я по нескольку раз за один звонок переводилась на различных «специалистов», которые дотошно меня идентифицировали, спрашивая паспортные данные, данные полиса, какие-то кодовые слова к счетам и карточкам которых я, слава богу, в этом банке не имею. Потом неожиданно выяснялось, что нужного мне специалиста по смарт-полисам вообще сегодня нет, или просто сбрасывали звонок во время очередного перевода. Сначала это злило, потом бесило, затем стало забавно, как эти веселые Сбербанковские челоБоты по сути выполняют свою основную задачу, видимо, полученную ими от вышестоящего начальства. То есть мариновать клиента до тех пор, пока у него
самого не наступит уже его личный не страховой для них случай, и будет некому предъявлять им претензии. При этом эта масса людей в телефоне обычно меняется как колода карт, и поэтому что-то выяснить о движении твоего дела нет возможности, так как каждый раз просто не знаешь, с кем в этот момент разговариваешь.       

В очередной (10-й или 20-й) раз кое-как дозвонившись до нужного специалиста в дополнение ко всему вышесказанному, я попросила указать в комментариях, что «клиент в гневе». Может это эмоциональное
заявление повлияло на кого-то из многочисленных обезличенных сотрудников, и они прислали еще через неделю письмо, что запрос в ЗАГС наконец-то отправлен. А я уже думала, что придется брать кого-нибудь из Сбербанк Страхования, и за ручку вести в архивный отдел ЗАГСа.    

Хорошо, подождем еще, и так уже 2,5месяца.. Прошла еще неделя - ни ответа, ни информации, ничего нет... Может надо подогнать ЗАГС? Звоню теперь туда, а в ответ: от компании Сбербанк Страхование запроса по поводу выдачи справки о смерти страхователя не поступало!!!

 Это просто вопиющее безобразие!!! Сейчас я уже получаю заведомо ложную информацию, да еще и в письменной форме! 
    
Теперь, когда у главного Банка нашей большой страны уже нет никаких формальных поводов для затягивания решения по данному вопросу, просто наступает беззастенчивый обман. Становится совершенно очевидно, что СбербанкСтрахование просто напросто задерживает выплату средств, а, вероятно, вообще не
хочет с ними расставаться.     

Циничная правда этой истории такова, что при жизни страхователь ****** долгие годы являлась VIP-клиентом Сбербанка. За свое постоянство и доверие кБанку, пользовалась определёнными привилегиями и льготами, обслуживалась в подразделении Сбербанк-Премьер. А сейчас, когда наступил страховой случай по её полису, банк, которому она доверяла всю свою жизнь, не желает выполнить ее последнюю волю.
     
Исходя из всего вышесказанного, я делаю вывод, что целью Сбербанк Страхование является сознательное затягивание очевидного решения по выплате в связи с наступившим страховым случаем!!!