Страхователь СК Энергогарант нанес ущерб имуществу (повредил стрелу шлагбаума).
13 января 2020 в офисе были поданы запрашиваемые на тот момент документы для выплаты убытка. Для оценки приезжал эксперт.
Через 20 дней позвонила в СК и оказалось, что требуется ещё доверенность от подрядчика, проводившего работы по установке шлагбаума. Через несколько дней оказалось, что доверенность не требуется, а тебуются платежные документы на оплату работ по установке. Ещё через несколько дней им стало необходимо предоставить решение Совета муниципальных депутатов на установку, Ещё через день решение общего собрания собственников....
Сегодня 35- дней после подачи заявления. До сих пор нет уверенности у сотрудников СК, что данных документов достаточно и им не потребуется что-то ещё. Причем обратная связь ( рассмотрением заявления занимался Ш-в С) не практикуется.
Я сама каждый раз приезжала, звонила , узнавала, что ещё из документов они хотели бы получить...Полный непрофессионализм и некомпетентность. Не могут определиться с перечнем документов, необходимых для выплаты и огласить его сразу при подаче заявления. Безобразная работа!!!! Безобразное обслуживание!!!
Сотрудники не могут определиться, какой пакет документов необходим для выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2