Господа,не страхуйтесь в Ингосстрахе!!!!!
03 августа 2019 г. я застраховал свою квартиру Ингосстрахе на условиях "Экспресс Платинум". В квартире постоянно никто не проживает, но периодически - раз в два-три месяца приезжаю и остаюсь в квартире на пару
дней. В середине октября 2019 г. никаких недостатков в квартире не было. Следующий раз я приехал в квартиру 7 января 2020 г. и обнаружил следы протечки воды на стене комнаты. Незамедлительно послал в страховую компанию все необходимые документы.Экспертоценил ущерб примерно в 30 000 руб Сотрудники компании связались со мной и сообщили, что не смогут выплатить мне страховое возмещение, без предоставления им акта Управляющей компании. Я вызвал сотрудников Управляющей компании которые осмотрели повреждения и выдали мне акт, в котором указали, что следы залива имеют место, но установить причину и время залива не представляется возможным так как за указанный период с середины октября 2019 г. по 7 января 2020 нет зарегистрированных заявок о протечках воды в нашем подъезде и инженерные коммуникации находятся в исправном состоянии.
Данный акт был передан в офис Ингосстраха 29 01 2020г. 10 022020 я получил письменный отказ на выплату страхового возмещения убытка по причине того, что в акте нет сведений о точном времени и причинахповреждения моего имущества. То есть, если кто либо испортил твое имущество и об этом никому не сообщил (например-опрокинул сосед сверху ведро воды на пол. Часть воды собрал и со спокойной совестью уехал в отпуск, а часть протекла в твою квартиру ) , а ты в этот момент отсутствовал, то страховая компания отказывается выплачивать страховку. Получается что страхование имущества бессмысленно, если ты не можешь постоянно находиться в застрахованном помещении.
Претензия компании Ингосстрах
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1