Страхую по полису каско премиум свой авто в компании ингосстрах с момента покупки нового авто у официального дилера в Москве, более 8 лет без перерыва. Так вот в феврале 2020 мой авто повредили на парковке возле дома. Небольшие вмятины и повреждения лкп крыла, бампера, колесного диска. Остались следы желтой краски, и отсутствие на месте дтп второго участника. Контакты мои видны при желании под стеклом авто. Далее оформил дтп с вызовом дпс и благополучно оформил все у оф.дилера. А вот теперь суть.  Компания Ингосстрах не согласовала мне замену крыла с вмятинами, и просто согласовали ремонт. Но в моем полисе указано, новое за старое, и становится непонятно, какие подводные камни мне снова  подложили, когда все это описано в полисе. Сегодня оставил заявку на связь с куратором ингосстрах, пусть пояснит по пунктам. 
А ведь какая реклама везде, ингосстрах, новое за старое.

И такое отношение к клиенту, у которого длительный полис каско машины, очень редких убытков, виновником в которых являлся не я, и все случаи, когда машина просто стояла на парковке и "опытные" водители проявляли свое мастерство.

Согласовали работы в рамках своей компании Major.

Страхование каско.